App Store Google Play

Попелище українського телебачення

7 Листопада 14:00
Попелище українського телебачення

Украинское телевидение, метафорически являющее собой сегодня вытоптанный пустырь после нашествия орды, примерно с середины 90-х начало переходить либо в собственность, либо под управление российских собственников.

Вернее, собственника.

Кремля.

С определенного момента стали исчезать из эфира казавшиеся перспективными украинские телепроекты, из которых осталось, пожалуй, только совершенно аполитичное "Караоке на Майдані". Украинские телепродюсеры, вроде Роднянского, стали перетекать в Москву в ответ на щедрые предложения, где были быстро вплетены в неоимперские пропагандонские проекты.

Украинское телевидение до того момента напоминало провинциальную рыночную площадь с кривыми-косыми торговыми палатками телеканалов, где продавалось дешевое и простенькое, в подавляющем числе убогое, но уже какое-то свое.

Пока не пришел новый хозяин с менеджерами-опричниками, не зачистил площадь в ноль, не перепланировал ее под свои цели и нужды, расставив свои торговые точки и завлекухи с сериалами про ментов, кокошниками, голубыми огоньками, ярмарочными клоунами петросянами, кирокоровыми и басковыми, и конечно же "кроликами", чтобы украинцы хоть иногда видели "своих", и, наверное, роняли слезу от умиления.

И не явил нам пропагандона Киселева на Интере в украинской вышиванке и спортивном костюме цветов украинской олимпийской сборной.

И нам тут запели в уши, что вот ну все, нас оценили, смотрите, кто к нам переходит, у нас тут лучше, чище, свободнее.

Мол, оккупанты к нам пришли, потому что у нас тут лучше.

В украинские дома через телевизор ворвались омерзительные телесрачи с драками и воплями в студиях, включаемыми апплодисментами, и развернулась массированным наступлением по всем фронтам пропаганда теплого совка с оливье и "у нас перед новым годом традиция, мы с друзьями ходим в баню", как альтернатива всему этому студийному постановочному дерьмищу.

То есть умытый, подкрашенный и отполированный в Кремле совок представили альтернативой НЕ УКРАИНСКОМУ телевидению, которое очень быстро было стерто в ноль, а российским же телешоу со срачами и драками, заполонившими украинские телеэкраны, которые подавались как разборки в темном и разнузданном обществе, остро требующем...

ХОЗЯИНА.

Формально украинское телевидение:

1. под управлением РОССИЙСКИХ хозяев

2. закупало за РОССИЙСКИЕ деньги

3. полученные от РОССИЙСКИХ рекламодателей

4. исключительно те телепродукты, на которые ему указывали сверху.

О финансировании производства чего-то украинского, не вписывающегося в кремлевскую стратегию, не могло быть и речи.

Все украинские киностудии, весь украинский продакшен был завален российскими заказами и намертво подсажен на российские деньги, а в информпространство вбрасывались тезисы, что мол производство кино и сериалов "в Украине дешевле и качественней", мол, нас наконец-то нашли и оценили богатые зарубежные дяденьки. Которые свои, родные, "савецкие", а не вот те, из загнивающего "галивуда".

В Украину эшелонами завозились российские книги, во всех междугородных маршрутках и автобусах безостановочно транслировалось кошмарное российское кино про героических российских военных и спецслужбы, звезды российской эстрады не позволяли сценам остыть, а города были увешаны баннерами очередных победобесных "шедевров" российского кино типа "9 роты" или продолжения тупой и пафосной михалковщины в виде "утомленных солнцем"...

Для меня лично переломным стал момент, когда в центре Киева, на Майдане Незалежности, в День Независимости, в День Вышиванки, когда украинцы в вышиванках пришли с детьми на праздничный концерт, они, и я в том числе, увидели возле самой сцены огороженную ментами толпу рыговаты, пляшущую под...

РОССИЙСКУЮ ПОПСУ НА СЦЕНЕ.

Я на всю жизнь запомнил те растерянные взгляды, которыми обменивались украинцы в вышиванках, жмущиеся по темным уголкам Майдана перед беснующимся у сцены за ментовскими кордонами совковым стадом.

Тогда возникло ощущение того, что страна снова в оккупации. Оккупации глубинной и страшной, с которой я еще в своей жизни никогда не сталкивался...

А что сегодня?..

Собственники телеканалов поменялись? А вы глядьте на телепрограмму. Там "Максим Перепелица" на каналах пожиже, и Доманский с "мы не позволим нацистским выродкам топтать улицы наших городов" на Интере. У нас 112 и Ньюзван уже не прячутся, разворачивая контрнаступление...

А что же проукраинские каналы?

А проукраинские каналы пытаются действовать по завезенным и брошенным российскими хозяевами клише и шаблонам, устраивая телесрачшоу, хоть и без мордобоев (пока), но С ТЕМИ ЖЕ УЧАСТНИКАМИ.

Наше телевидение - развалины выстроенного ордынскими беклербеками "рынка", брошенного ордой при отступлении.

Временном отступлении, вот увидите.

Мы не демонтируем его и не перекладываем под свои цели. Мы сохраняем архитектуру и расклады оккупантов, занимая их ниши, надеясь использовать в своих проектах.

Использовать то, что изначально планировалось не как бизнес, а как средство оккупации и поглощения. И тут, простите, никакой креатив не поможет. Бо сколько не разбирай и не собирай АК-47, тележка для продуктов из него не получится никогда.

Site

НОВИНИ ПАРТНЕРІВ

Загрузка...


Hoвини ПАРТНЕРІВ

У нас чергова серія саги про #мовнийпатруль у Дніпрі. Цього разу у центрі нашого епізоду феєрична відмазка Стоп Нелегал - Закон один для всіх, два активісти якої ̶Б̶о̶ш̶и̶р̶о̶в̶ ̶т̶а̶ ̶П̶е̶т̶р̶о̶в̶ і...
Останнім часом, коли дивлюся на те, що відбувається навколо, вже вкотре мені спадає на думку аналогія між Україною та Іудеєю часів Другої Іудейської війни. Події тої війни досить живописно описав у св...
Ярослав СИНИЦЯ

Станиця Луганська

Станиця Луганська зараз,це  не те, що було три роки тому.  Людська натура така, що має здатність пристосовуватись до будь-яких умов, і за дуже короткий час. Про війну тут нагадують цілі квар...
Наслідки Першої Світової для України оформилися у конкретний факт та конкретну дату 14-го листопада 1918-го року.У цей день гетьман Павло Скоропадський видав грамоту про воз'єднання на федеративних на...